104.7 FM

Freedom FM

.

.

.

.

Current track

Title

Artist

Background


Инна Маликова и “Новые самоцветы”


6 мая 2021. “Звёздный городок”



Михаил Новахов: Друзья, в эфире «Звездный городок», меня зовут Миша Новахов, всем доброе утро, доброе утро, Нью-Йорк, уже немного позднее утро, доброе утро всем, кто любит вставать поздно, наши артисты любят вставать поздно. Сейчас мы спросим у наших гостей, как рано они встают. Сегодня в наш «Звездный городок» заглянули эти потрясающие музыканты – Инна Маликова и «Новые Самоцветы». Ребята, привет.

Инна Маликова: Привет, Америка, привет, родные. Вы не представляете, как мы ждали наше сегодняшнее интервью.

Михаил Новахов: Спасибо огромное, мы тоже с нетерпением ждали его. Ребята, расскажите, где вы сейчас находитесь, в каком вы составе?

Женщина 1: Мы сейчас находимся в центре Москвы, мы практически все, нет только одного нашего солиста Александра Постоленко, потому что весь апрель он очень много гастролировал с мюзиклами по всей стране, в данный момент он только-только прилетел с гастролей, у него трое детишек, три дочки, сейчас находится с ними, не смог к нам сегодня присоединиться, а Инна Маликова, Яна Дайнеко и Михаил Веселов сегодня с вами.

Михаил Новахов: Мы безумно рады этому. Как в Москве погода, какое у вас настроение? Настоящая весна, я очень люблю московскую весну.

Инна Маликова: Московская весна прекрасна, но, к сожалению, пока она у нас еще не наступила. Сейчас очень сильный ветер, мы истосковались, в этом году зима была очень длинная, холодная, очень снежная.

Яна Дайнеко: Оторвалась за прошлый год.

Инна Маликова: Да, за два.

Михаил Новахов: Не травите душу, у нас в Нью-Йорке снежные зимы бывают довольно редко, мы всегда безумно радуемся снегу. Американцы немного боятся, а мы, люди, приехавшие из России, скучаем по настоящей русской зиме. Я хочу напомнить, что у нас есть смс-номер, на который вы можете присылать ваши вопросы Инне Маликовой и группе «Новые Самоцветы», телефон для смс-сообщений 347-201-0410. Надо начать с приветов. Когда наша коллега Ира Дмитракова услышала, что я с вами сегодня буду сегодня беседовать, попросила передать Инне Маликовой привет от Ирины Дмитраковой, передаю.

Инна Маликова: Спасибо, Ирочку знаю, очень приятно. 

Михаил Новахов: Я знаю, что у кого-то из коллектива есть родственники в Америке?

Яна Дайнеко: У меня очень много. У меня родная сестричка Вика Дайнеко живет в Южной Каролине, в Мертл-Бич, замужем, у нее трое прекрасных деток, скоро будет четвертый малыш. Они прилетают 13-го числа в Москву и в Беларусь, будем ездить, они в Питер хотят слетать. В Нью-Йорке живет моя любимая подружка Галечка Пафлева – она крестная моей дочки. В Майями моя племянница живет. С Америкой у меня очень много положительного связано, счастливых моментов, проведенных вместе с моими любимыми.

Инна Маликова: До всех проблем, которые начались у нас недавно, Яна уезжала в Америку, мы ее теряли.

Яна Дайнеко: сейчас ситуация с визами, с сестрой созваниваемся и рыдаем в четыре ручья. Они сейчас прилетают, будем надеется, что ситуация наладится.

Михаил Новахов: Действительно, все невероятно усложнилось, еще до пандемии были непростые дипломатические отношения, сейчас просто какой-то кошмар.

Инна Маликова: Дипломатические – может быть, но человеческие отношения просто потрясающие. У меня много друзей живет в Америке, я много раз была и в Майями, и в Нью-Йорке, каждый раз это невероятные эмоции, ощущения. Когда прилетаешь из Америки, чувствуешь себя другим человеком. Человеческие отношения у нас замечательные.

Михаил Новахов: Я уверен, это никуда не исчезнет, потому что люди намного добрее, чем политики. Планируются ли какие-то гастроли по Америке «Новых Самоцветов»?

Инна Маликова: У нас были предложения, не могу сказать, что много и часто. Но был такой момент: когда нас приглашали в Америку, стоял вопрос о том, что должны быть визы. А так как визы были только у Инны и Яны, у двух девочек, а у нас «Новые Самоцветы» – как минимум четыре солиста, очень большая команда музыкантов, технические службы. В дуэте нам не пришлось лететь. Но предложения были. Не все потеряно, я уверена, что мы обязательно приедем в Америку, потому что у нас этот год юбилейный, очень важный для нас. Сейчас мы разберемся с этим юбилеем, потом я не вижу повода не приехать к вам на гастроли. 

Михаил Новахов: Мы с удовольствием. Мы – единственная в Нью-Йорке FM-радиостанция на русском языке, мы вещаем с самой высокой башни Америки – с World Trade Center, с потрясающе красивой башни. 

Инна Маликова: Когда приезжают артисты, они приходят к вам в гости в студию?

Михаил Новахов: Конечно, мы уже соскучились, мы в одиночестве провели этот пандемический год, мы привыкли к тому, что у нас каждый день кто-то. Круто то, что ваши голоса сейчас звучат с нашего передатчика, с антенны на самой высокой башне Соединенных Штатов Америки. Это очень круто. Вы упомянули про ваш юбилей. Если не ошибаюсь, это 15 лет?

Инна Маликова: Да, Михаил сейчас присоединиться к разговору.

Михаил Новахов: Михаил, приветствую.

Михаил Веселов: Я врываюсь в разговор. Нам 15 лет в этом году, здравствуйте, всем огромный привет.

Михаил Новахов: Михаил, Нью-Йорк приветствует вас. Что готовится на 15-летний юбилей?

Михаил Веселов: Мы готовим новые песни, концерты очень интересные…

Инна Маликова: Альбом, уже четвертый по счету будет альбом за эти 15 лет, который выйдет 15 сентября 2021 года. Это будет самый интересный с музыкальной точки зрения альбом, в котором будет основное количество каверов, но какие это будут кавера! Мы точно к вам приедем, с такими каверами вы нас точно пригласите в гости. 

Михаил Веселов: Небольшие секреты мы можем открыть. Мы готовим достаточно известную песню Игоря Николаева, называется «Незнакомка», я думаю, все радиослушатели ее знают, одна из любимейших песен.

Инна Маликова: Это будет абсолютно новое прочтение этой песни, мы пока сами не представляем, что будет, но будет что-то уникальное. 

Михаил Веселов: Будет что-то танцевальное, хорошее, яркое, современное. Будем зажигать на концертах.

Инна Маликова: У нас в этом альбоме будет Юрий Антонов, будет много прекрасных дуэтов, будут присутствовать «Белорусские песняры» в этом альбоме в качестве дуэта. Интересный альбом.

Михаил Веселов: Интересный эксперимент – сделали песню Игоря Корнелюка, она у нас в процессе. 

Инна Маликова: Тоже будет очень интересная работа. Корнелюка мало кто когда-то перепевал, он мега-талантливейший композитор с очень тонким прочтением как исполнитель своих собственных песен, мы прикоснулись. 

Михаил Новахов: Полностью с вами согласен относительно Игоря Корнелюка – действительно, каждая его песня дарит волшебство слушателям.

Инна Маликова: Так сложно сделать что-то такое на песню, которая уже любима, привычна слушателю, как сложно сделать на ее прочтение, чтобы оно было… Дело не в том, что хуже или лучше, у нас никогда нет таких критериев, у нас всегда по-другому, как это сделать по-другому.

Михаил Новахов: «Самоцветы», несмотря ни на что, это название с историей, но это название того времени. Вы решили взять название «Новые Самоцветы» именно из-за каверов, из-за того, что основу вашего репертуара составляют кавер-версии. Какие-то еще, может быть, были причины взять название «Новые Самоцветы», а не придумать абсолютно новое название?

Инна Маликова: Очень хороший вопрос. 

Яна Дайнеко: Мы советовались с Володей Матецким.

Инна Маликова: Ты расскажешь про Володю Матецкого, это друг нашей семьи, крестный моей племянницы, замечательный композитор, не надо рассказывать, кто такой Володя Матецкий, Яна расскажет, я не очень помню комментарий Володи, это было очень давно. Вы задали такой тонкий вопрос. В этом году у нас два юбилея: 15 лет «Новым Самоцветам» и 50 лет в принципе «Самоцветам». «Новые Самоцветы» появились в момент, когда
«Самоцветы» отмечали 35-летний юбилей, мы первый раз вышли на сцену на юбилейном вечере «Самоцветов». У нас два юбилея в этом году. 

Михаил Веселов: Я хочу напомнить, как начинались «Новые Самоцветы». Дело в том, что «Новые самоцветы» изначально планировали петь неизвестные песни «Самоцветов», которые не являлись большими хитами. Наша функция была в том, чтобы…

Инна Маликова: Поднять пласт песен, которые не получили широкую популярность. Это очень глубокий момент. Вы спросили интереснейшую тему. По поводу слова: вы абсолютно правы, что это слово немного традиционное.

Михаил Новахов: Несколько даже лубочное.

Инна Маликова: Да. Когда мы начинали делать репертуар, наша задача была – вообще не петь песни, которые лежат на поверхности. В этом жанре, в частности у «Самоцветов» – более 500 песен, вы мне сходу назовете, даже если являетесь поклонником «Самоцветов», 20-30. Мы хотели открывать те песни, которые написаны фантастическими авторами, которых, к сожалению, многих уже нет. Эти песни уходят с определенным поколением, а мы не хотели, чтобы так происходило, мы хотели, чтобы эти песни имели новую жизнь, но мы понимали, что кроме нас этого никто не сделает. Мы эти песни отыскивали, на сегодняшний день у нас таких песен очень много. Но, к сожалению, жизнь диктует свои условия, и мы ничего не можем с этим поделать. Если у нас сделано 150-200 песен, но заказчик, когда приглашает нас на концерты, на участие в съемках, просят прислать песни для радиостанций и так далее, они все равно идут по хитам. Переломить эту ситуацию практически невозможно, как мы ни пытались все эти годы.

Михаил Новахов: У меня несколько месяцев назад было интервью с Родионом Газмановым, который стал известным по песне «Люси», замечательно мы с ним поговорили. Мы начали говорить о песне «Люси», он говорит6 «Господи, как она мне надоела». Но в конечном итоге мы выяснили, что все равно на каждом концерте ее просят спеть. Все равно это песня, которая сделала его знаменитым. Не у каждого артиста есть такая песня. Я считаю, что это большая удача, когда у артиста есть песня, которую от него требует публика, даже если сам артист немного от этой песни уже подустал. Это не имеет никакого значения. Если публика требует, значит это было попадание в десяточку, значит эту песню нужно исполнять, другого варианта нет. То же самое было у Лепса с «Натали». Я был на концерте Лепса, все просили «Натали», он уже такой…

Инна Маликова: Или «Рюмку водки».

Михаил Новахов: Да. Это те песни, которые дали артисту мега-популярность, поэтому артисты должны быть этим песням благодарны. У вас «Самоцветы», эти камни драгоценные в руках.

Инна Маликова: Мы-то не является первыми исполнителями этих песен. Мы и хотели сделать приоритет на тех песнях, которые уже точно никто никогда не будет исполнять. На данный момент мы совмещаем. Моя подружка, которая живет в Америке, написала песню, ее папа, она тоже поэтесса, Наташа Пляцковская, ее папа написал песню вместе с Вячеславом Добрыниным «Просто не верится», шедевральная песня. А Наташенька 0 наша подруга, дочь великого поэта, написала песни «Не забывайте друзей» вместе с Вячеславом Добрыниным, «Светка Соколова», «Веселые ребята», она живет в Америке. Песня «Просто не верится».

Михаил Веселов: С этой песни начался наш коллектив.

Инна Маликова: Мы совсем недавно выложили в наших соцсетях, вспомнили видео, ведем рубрику в «Инстаграме»: «15 лет: как все начиналось». Люди пишут: «Мы не знали эту песню, какая красивая песня. Спасибо, что напомнили, что вспомнили». 

Михаил Новахов: Я предлагаю послушать немного музыки. Напоминаю слушателям, что у нас в «Звездном городке» Инна Маликова и «Новые Самоцветы», мы вернемся, у нас еще много тем для разговора, но очень хочется послушать музыку. Я оглашу список песен, который у мня лежит в плейлисте, вы мне скажете, какую мы хотим сейчас послушать. «Помнишь Modern Talking», замечательная песня, «Синий иней», «В последний раз», «Все пройдет», «Вся жизнь впереди» и «Льется музыка», такой набор у мня сегодня. 

Инна Маликова: Давайте послушаем «Все пройдет». Это самая последняя песня, которая у нас вышла, это потрясающая песня, написали Леонид Дербенев и Максим Дунаевский. 

Михаил Новахов: Ничего себе дуэт! 

Инна Маликова: Это фантастической красоты песня, ее исполнял Михаил Боярский, так она получила широкую огласку. Больше ее никогда никто не перепевал. Нам очень бы хотелось, чтобы радиослушатели послушали, как она получилась в нашем прочтении.

Михаил Веселов: Интересно, что они скажут.

Инна Маликова: Это прямой эфир?

Михаил Новахов: Конечно, прямой, все в прямом эфире, без цензуры. 

Инна Маликова: Подружка Галя говорит, что включала 104.7, нас нет.

Михаил Новахов: Может быть, она живет не в этом районе. Передайте подружке, что она может включить нас в интернете, очень простой веб-сайт www.russian.radio. Слушаем Инна Маликова и «Новые Самоцветы», «Все пройдет». Когда пройдет песня, будет маленький рекламный блок, после которого мы вернемся к нашему разговору.

Михаил Новахов: Это «Звездный городок», сегодня в нашем «Звездном городке» Инна Маликова и «Новые Самоцветы». Ребята, я надеюсь, вы все еще на связи?

Инна Маликова: Конечно, мы с вами.

Михаил Новахов: Наши слушатели интересуются тем, на какой музыке вы выросли? Наверняка вы слушали не только музыку, которую делали ваши родители: и «Песняры», и «Самоцветы», было наверняка что-то еще?

Инна Маликова: Если говорить обо мне, у меня старший брат всегда был рядом со мной, особенно в детстве, если кто не понял, это Дима Маликов. Когда мы еще жили с ним вместе, в одной квартире, это были чудесные времена, с бабушкой, с родителями.

Михаил Новахов: Где это было?

Инна Маликова: Это было в Москве, на метро Красносельская. У нас была трехкомнатная квартира. У Димы была своя комната, у родителей своя, а мы с бабушкой. Была фантастическая дружная атмосфера, к нам приезжали тети, мама накрывала красивые столы, к на приходило много замечательных людей.

Михаил Новахов: Это какие годы? 

Инна Маликова: 1985-1987 годы, начало 90-х. Тогда, когда я была совсем мелочью, а Дима был подростком, он уже тогда увлекался очень хорошей, правильной музыкой. С одной стороны, я слушала то, что слушал Дима, это были Duran Duran, Queen, у Димы и у меня все комнаты были обклеены плакатами. У Димы был Майкл Джексон, Duran Duran.

Михаил Новахов: Наверняка – A-ha, Depeche Mode?

Инна Маликова: A-ha обязательно, потом Питер Гэбриель, Музыканты серьезного, высокого уровня, Джордж Майкл, конечно же. Огромная благодарность моему брату. Такие группы, как Talking Heads, звучали у меня всегда перед глазами, я росла на качественной музыке. Но я была девочкой-девочкой, если зайти в мою комнату, все было понятно, кто этот человек, какую музыку он любит. Самой моей любимой группой в жизни была New Kids on the Block. Моя первая поездка в Америку, я поехала в Бостон, я не просто так туда поехала, потому что группа New Kids on the Block была из Бостона. Я поехала по обмену в американскую семью, нашла там фан-клуб New Kids on the Block, мы обменивались плакатами. Это был мальчишеский дуэт, который взорвал весь мир. Меня также очень сильно привлекал диско-жанр, я была страшной фанаткой C. C. Catch, такой музыки, как Сандра, Modern Talking. 

Михаил Новахов: Я предлагаю, чтобы следующей песней у нас была «Помнишь Modern Talking».

Инна Маликова: Modern Talking – это то, на чем я выросла в плане души, здесь была моя душа. Благодаря брату я развивалась и воспитывала в себе более серьезный музыкальный вкус, а душа отрывалась на группе «Ласковый май», на Modern Talking, C. C. Catch, на Сандре, на Саманте Фокс, на Сабрине. Я всегда безумно любила Джордж Майкла. Дима безумно любил Стинга, наша первая собака, которая у нас жила на Красносельской, которую я купила в «Синем подъезде», мы не просто так ее назвали Стинг. Все поклонники моего брата, которые в то время были в большом количестве вокруг нашего дома, они знали и очень любили Стинга, потому что у него было такое чудесное имя.

Яна Дайнеко: Мы выросли в музыкальных семьях, росли на хорошей музыке, я – благодаря своему папе, в шесть лет я знала Майкла Джексона, Мадонну, у меня висели плакаты, Стиви Уандер, Queen – у меня сейчас и дочка знает наизусть очень много песен, ей шесть лет. На джазе. Когда было 13-14 лет, плакаты поменялись на S-Seventeen.

Михаил Веселов: У меня примерно все то же самое, что у Яны и у Инны, сак сложилось, наверное, влияло время, влияли общие вкусы музыкантов, наших родителей, они все были в ВИА, в коллективах, где были очень просвещенные, продвинутые музыканты, они слушали эту музыку, они на этой музыке образовывались, многие песни даже переигрывали. Всех артистов, про которых сказали Яна и Инна, я их тоже слушал в детстве, и мои родители их тоже слушали. Еще добавлялся джаз, фанк – это «Тринс», это Стиви Уандер, Джеймс Браун, немножко рока – Дэвид Боуи, Джордж Майкл. Никуда без интеллектуального джаза: Дональд Фаген – группа Steely Dan, думаю, все знают этот коллектив, Бенсон, Джо Сэмпл, Стэнли Кларк, Маркус Миллер – это все инструментальная музыка.

Михаил Новахов: Спасибо за хорошие, правильные названия и имена в мировой музыке. Очень интересный феномен: кого бы я ни спросил из наших звезд – что вы слушаете, все выросли и слушали очень классную, крутую музыку. Когда начинаешь с людьми говорить, спрашиваешь: «Ребята, почему вы в джаз не пошли, почему не стали работать в этом направлении?», все начинают немного уходить от ответа: «Понимаешь, джаз у нас непопулярен…». Если вам задать такой вопрос?

Инна Маликова: Со мной и с Яной все понятно, мы совсем больше ВИА. А почему Миша не пошел в такую музыку… Он у нас самый меломан. 

Михаил Новахов: В более эксклюзивную музыку. 

Михаил Веселов: Во-первых, почему все должны идти? Я попробую все это переиграть. Сейчас появляется новое поколение музыкантов, которые предпочитают не как раньше – музыканты шли в коллективы к большим артистам – к Григорию Лепсу, к Дмитрию Маликову, играли в коллективах, там они себя реализовывали как музыканты. Параллельно немножко играли в кавер-коллективах или в джазовых составах. Сейчас появляется такое количество молодых, потрясающих музыкантов из разных городов – из Екатеринбурга, Новокузнецка – они приезжают в Москву, они коллаборируют с огромным количеством классных западных и российских музыкантов, создают коллективы, выпускаются на независимых лейблах, ездят на фестивали, на конкурсы, очень активно выступают. Они даже не стремятся пойти в какой-то попсовый коллектив для того, чтобы там работать. Их абсолютно устраивает именно этот формат выступлений со своими коллективами, со своей музыкой.

Инна Маликова: Хочу добавить. В нашем коллективе все музыканты – фрилансеры. Все фрилансеры, даже наш солист Саша Постоленко, он параллельно работает еще в мюзиклах. Они все где-то еще работают. Мы заговорили про джаз. Наш саксофонист Алексей Сухов является лауреатом джазового конкурса, он прекрасный джазовый музыкант, саксофонист, это ему не мешает работать в «Новых Самоцветах», играть достаточно популярные песни, которые любят все без исключения. В то же время – он ездит на фестивали, играет такую музыку, что даже невозможно себе представить, что это наш Леша играет. 

Михаил Веселов: У него потрясающий коллектив.

Михаил Новахов: Вы натолкнули меня еще на один вопрос. Вы работаете в этом коллективе в рамках некого жанра. Может быть, вам хочется в другую сторону развиваться? Есть ли сольные проекты у Инны, у Яны, у ребят?

Инна Маликова: Саша Постоленко до того момента, когда пришел в «Новые Самоцветы», он был номер один солистом в российских мюзиклах. «Новым Самоцветам» 15 лет, 18-20 лет назад мюзиклы стали играться в Москве, началось с «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульетта». Они только выпустились из музыкальных вузов, прошел кастинг, такие прекрасные вокалисты, большой пласт хороших вокалистов, попали в мюзиклы, там было огромное количество артистов. Лучшие вокалисты были участниками этих мюзиклов. Саша до «Новых Самоцветов» уже очень сильно развернулся, прекрасно себя показал. Все эти годы он так и существует параллельно между «Новыми Самоцветами» и мюзиклами. Он удовлетворяет свои творческие амбиции, несмотря на это – у него есть своя маленькая группа, которая называется Post & Band, он все равно параллельно выступает. Не так много, не так часто, но у Саши просто времени не хватает. 

Михаил Новахов: То есть у Саши три проекта: «Новые Самоцветы», его коллектив и мюзиклы?

Инна Маликова: Да. Мюзиклы – они коллектив сейчас номер один, ездят по стране, собирают полные залы. Они в прошлом году по Америке прокатились с огромным успехом. Такого коллектива, на который так ходит народ в России, второго такого сейчас просто нет, они номер один. 

Я в «Новых Самоцветах» не только как артистка, на мне огромная продюсерская, административная деятельность. Мне хватает времени только на свои собственные женские истории, которых у меня тоже много, у меня есть интересные рекламные проекты, бывает ведение мероприятий. У меня никогда не было амбиций сольной артистки, поэтому, когда появились «Новые Самоцветы», я внутри себя дверь в сольное творчество закрыла. У меня все сложилось гармонично, я не могу работать на сцене одна, сольно, я не певица. У меня прекрасное музыкальное образование, абсолютный музыкальный слух, но у меня нет голоса, который сегодня может претендовать на сольное исполнение. Я хорошо слышу, хорошо импонирую, мой голос прекрасно сочетается в группе. У меня есть сольные куски в песнях, но я не сольная вокалистка. Поэтому для меня работа с точки зрения музыкальности в коллективе – намного более комфортна и подходящая, то, что мне от природы было нужно. На мне огромное количество продюсерских и административных дел.

Яна Дайнеко: У меня тоже были пробы пера в сольном творчестве много лет назад, я выступала под псевдонимом Даяна, сочетание Дайнеко и Яна мне понравилось, потом были певицы любимые – Даяна Росс, Даяна Кролл, Даяна Вашингтон, мы придумали с папой такой псевдоним мне. Сильно не заладилось, так, чтоб взлететь. Потом я попала в коллектив «Поющие вместе», который просуществовал года два. Когда я решила завершить музыкальную карьеру и пойти по образованию, которое я получила, я закончила Плехановскую академию, финансовый менеджер, тут мне подвернулись «Новые Самоцветы».

Михаил Веселов: подвернулись на 15 лет.

Яна Дайнеко: У меня амбиции творческой карьеры поутихли, я тоже вполне себя чувствую гармонично.

Инна Маликова: Яна прекрасная вокалистка. У Яны сестра – прекрасная вокалистка, папа фантастический вокалист, я думаю, вы понимаете, что речь идет о Валерии Дайнеко – человек, который исполнил «Беловежскую пущу» так, что невозможно слушать без мурашек на теле. Яне есть, в кого идти, прекрасный вокал.

Михаил Веселов: Сольное творчество – это должен быть очень осознанный поступок человека. иногда бывают такие чудеса, когда попадает талантливый человек в руки продюсера, продюсер находит хорошие песни, покупает этому артисту, артист может стать в ряд с большими звездами, конкурировать. Но вопрос – что будет дальше? Такие песни нужно постоянно искать. Мне кажется, что очень важно осознавать, что ты хочешь из себя представлять. Этот вопрос осознанности зреет у всех в разное время, с годами он приходит к логическому проявлению. У меня тоже были варианты сольного творчества, я даже был под псевдонимом Макс.

Инна Маликова: Песня «Не забывай» была очень большим хитом у Миши.

Михаил Веселов: Еще было совместное творчество с Сергеем Жуковым из группы «Руки вверх», песня выходила.

Инна Маликова: Очень успешное выступление на «Фабрике звезд 5», после которого Миша к нам пришел в коллектив, он занял третье место, с Наташей Подольской разделили.

Михаил Веселов: «Фабрика звезд 5» под руководством Аллы Пугачевой. 

Инна Маликова: Все свои таланты и амбиции воплотили в коллективе «Новые Самоцветы».

Михаил Веселов: Всегда нужно заниматься параллельным творчеством, это нормальная история любого артиста.

Инна Маликова: У Миши есть прекрасная своя программа, где он такие кавера, которые никогда не поют «Новые Самоцветы». Это иностранная музыка, с правильным английским, с хорошим языком, они более каверные, лаунджевые, Миша тоже иногда выступает в таком формате.

Михаил Веселов: В свое удовольствие.

Инна Маликова: Не для такой широкой публики, но такие выступления тоже есть, как и у Саши.

Михаил Новахов: Я напомню, что в «Звездном городе» у нас сегодня Инна Маликова и «Новые Самоцветы». У нас катастрофически мало времени, хотим еще послушать песню, еще рекламный блок впереди. Время пролетело невероятно быстро, слава богу, что мы говорили в основном о музыке, а не о том, у кого какой муж, жена, кто от кого ушел, как это часто бывает. Но не могу не задать последний вопрос от радиослушателей Инне, может быть, всем остальным. Инна, почему Инна Маликова и «Новые Самоцветы», почему не просто «Новые Самоцветы»? Это маркетинговый ход? Потому что фамилия Маликов – более известна, чем другие фамилии в коллективе?

Инна Маликова: Я бы не сказала, что не всегда Инна Маликова и «Новые Самоцветы», очень часто бывают просто «Новые Самоцветы». На цифровых площадках мы изначально зарегистрировались как Инна Маликова и «Новые Самоцветы», а на всех цифровых площадках может быть только одно название, оно никак не меняется. Создан определенный профайл, просто так изначально получилось, что так создали – я сейчас говорю именно про цифровые площадки – Инна Маликова и «Новые Самоцветы». «Беловежскую пущу» мы спели, Яна ее солировала, мы хотели изменить, но невозможно. Все равно в «Беловежской пуще», где я вообще не пою, чуть-чуть подпеваю… 

Михаил Новахов: Все равно Инна Маликова и «Новые Самоцветы».

Инна Маликова: Да. Второй момент: создателем и руководителем бренда «Самоцветы» был мой папа, Юрий Маликов. Здесь такой момент тоже присутствует, что моя фамилия объясняет, что это за коллектив, принадлежность, потому что не все люди знают «Самоцветы», тем более «Новые Самоцветы». Когда есть понятие Инна Маликова, понятно, о ком конкретно идет речь. Маликов в «Самоцветы» – это единое целое. Так получилось, что Инна Маликова и «Новые Самоцветы» – это тоже единое целое. Мой папа тоже объявляется: Юрий маликов и группа «Самоцветы», у них тоже так написано. Но дело в том, что папа только руководитель, он не является артистом, он больше как художественный руководитель. А у нас я являюсь очень большой творческой составляющей на сцене, в этом плане у нас все солисты одинаково участвуют в концертной программе – Я, Яна, Миша и Саша. Мы в одинаковой степени во вех песнях поем, где-то просто больше поет Саша, где-то Миша, где-то Яна, где-то Инна, тем не менее – мы все вчетвером поем. А мой папа больше композитор и музыкант, а не певец.

Михаил Новахов: Ребята, огромное вам спасибо, время прошло, мне очень интересно с вами разговаривать. Предлагаю в какое-то время еще сделать одно интервью, мы вас ждем на гастроли, наша радиостанция поддержит ваши гастроли по Америке. Спасибо огромное, «Новые Самоцветы», счастливо, пока. Мы слушаем песню «Помнишь Modern Talking».