Звёздный городок – Гость: Анна Плетнёва
11 февраля 2021. “Звёздный городок”
Михаил Навахов: Что ж, друзья. Всем здравствуйте, всем привет. Меня зовут Миша Навахов. В городе Нью-Йорке 10 часов и 11 минут. И это программа «Звездный городок», где мы с вами – не только вы, я тоже – узнаем что-то новое из жизни звезд.
Сегодня, как вы уже поняли, наверное, по песне, у нас, в нашем «Звездном городке» Аня Плетнева. Аня, как слышно, привет?
Анна Плетнева: Привет, Миша, мой мальчик, привет всем.
Михаил Навахов: Привет, Анечка, привет.
Анна Плетнева: С вами самая плохая девочка российского шоу-бизнеса. Очень счастлива и очень бодра, весела. Спасибо, что включили песню, я как раз сейчас размялась. Я еду на концерт и распелась вместе с вами. Надеюсь, вы тоже мне подпевали.
Михаил Навахов: Конечно. Слушай, как можно под эту песню не танцевать, не подпевать. Это мегахит, и понятно почему. Действительно есть песни, которые такими удачными получаются. А когда ты записывала, кстати, песню «плохая девочка», ты как-то предвидела ее прекрасную судьбу?
Анна Плетнева: Под эту песню можно делать все, не только петь и танцевать. Собственно, так я и завещаю – будем делать все.
Михаил Навахов: Будем делать все, отлично. Слушай, я не договариваясь, почему-то перешел с тобой на «ты», это нормально?
Анна Плетнева: Правильно, конечно. Я тебе сразу сказала «мой мальчик». Ты – мой мальчик, я – мать отечественного шоу-бизнеса. Все хорошо, вот и познакомились.
Михаил Навахов: Отлично. Скажи, ты сейчас едешь на концерт, где ты сейчас, в Москве находишься?
Анна Плетнева: В Москве нахожусь, еду в своей машине. Знаешь, когда я слышу свои песни, они тоже часто играют и у нас на радиостанции, у меня включаются все инстинкты, и я начинаю непроизвольно двигаться и пугать людей, которые со мной в машине находятся.
Михаил Навахов: А что ты обычно слушаешь в машине, или когда остаешься наедине? Ты же не можешь все время слушать себя, хотя себя нужно слушать, обязательно. Что ты слушаешь, какую музыку ты любишь?
Анна Плетнева: Ты знаешь, я сейчас еду с репетиции, поэтому я сейчас слушала тишину. Мне нужно хотя бы полчасика помолчать перед концертом и ничего не слушать. Вообще, ты знаешь, я рокерша. Я в душе рокер, я выросла достаточно такой жестковатой музыке.
Михаил Навахов: Например, приведи несколько примеров.
Анна Плетнева: AC/DC. Также я люблю очень альтернативу, я обожаю Бьорк, я обожала группу Дорфи, я просто с ума сходила. Параллельно слушала Виктора Цоя.
Михаил Навахов: Ты нормальная девчонка, Ань!
Анна Плетнева: Да я вообще своя просто. Ты просто не представляешь. У нас всегда поэтому с Лешей Романовым такие немножко разногласия. Он всегда хочет сделать более pop звучание, а мне все время хочется все утяжелить.
Михаил Навахов: В рок уйти.
Анна Плетнева: И все время хочется пожестче. Поэтому у нас есть такая с ним коллаборация.
Михаил Навахов: Слушай, не удивляйся потом, если выйдут статьи «Анне Плетневой хочется пожестче». Слово не воробей, уже вылетело.
Анна Плетнева: Я уже знаю, не волнуйся, Мишечка.
Анна Плетнева: Ты знаешь, я очень берегу свою личную жизнь. Все знают об этом, знают поклонники мои, все, кто за мной давно следят. Я могу ответить на любые вопросы, но не факт, что это будет ответом. Так что не бойся, задавай.
Михаил Навахов: То есть задавать могу любые, а ты уже будешь выбирать, на какие отвечать?
Анна Плетнева: Да, у меня большой опыт в этом деле.
Михаил Навахов: Раз уж мы коснулись твоей личной жизни, все-таки скажи, пожалуйста, ты уже кого-то осчастливила, или у мужчин этой планеты еще есть шанс?
Анна Плетнева: Ты, знаешь, сейчас этим вопросом хочешь отобрать все шансы у мужчин этой планеты. Ну ты даешь! Ты знаешь, шанс есть всегда, никогда не говори никогда. Тебя устроит такой ответ?
Михаил Навахов: Вполне. Мне кажется он устроил всех. Сейчас все мужчины, которые слушают радио Freedom.FM 104.7, сейчас такие: «Yes! Есть шанс, все-таки есть шанс!». Скажи, пожалуйста, чем можно на себя обратить внимание Анечки Плетневой? Каким должен быть мужчина, который тебе понравится, на которого ты обратишь внимание, возможно, какого-то выберешь?
Анна Плетнева: Отвечу. Мужчина, на которого я всегда обращу внимание, у него должен быть один орган очень-очень большим. Догадайся, какой?
Михаил Навахов: Мозг.
Анна Плетнева: Правильно! Ты следишь за мной. Все, я про тебя все поняла.
Михаил Навахов: Конечно.
Анна Плетнева: Я всегда отвечаю так. Действительно, для меня мужчина, который обладает умом и чувством юмора – для меня это убийство просто. Но также мне нравятся блондины с голубыми глазами, но это ладно, это между нами.
Михаил Навахов: Это вторично уже, я понял. Хорошо. Кстати, по поводу концерта. Ты сказала, что ты сейчас едешь на концерт. Уже разрешены концерты в Москве, то есть уже можно собираться?
Анна Плетнева: Да, да! Наконец-то началась жизнь, я так счастлива. Ты себе не представляешь. Все-таки для артиста концерты – то самое, ради чего мы все делаем. Этот обмен энергией лучше, чем секс, понимаешь? Столько времени я ждала этого, и сейчас, буквально с понедельника этого, начались концерты. На этой неделе уже второй и будет третий в субботу. И я ужасно по этому поводу возбуждена, поэтому я много репетирую. Поэтому сейчас я разговариваю с тобой именно из машины, потому что все время, наконец, передвигались и переодевались.
Анна Плетнева: Следите за моим инстаграмом, всегда вся информация у меня там есть. «Dusya_star» называется мой инстаграм, так что подписывайтесь.
Михаил Навахов: Почему твой инстаграм называется Дуся Star?
Анна Плетнева: Меня почему-то всегда звала так мама в детстве, звала Дусей. И, вроде как, Дуся – это же Дуня, не Аня, почему-то Дуся. А потом так меня стал называть Леша Романов в какой-то момент, потом уже все подхватили. Собственно, вот так все и началось, и dusya_star появилась.
Анна Плетнева: Давай сейчас послушаем «С замиранием сердца», новинку, это совместный трек с Red Max – это очень крутой парень, который делал очень много музыки для самых известных мировых звезд.
Михаил Навахов: Он нерусский, правильно?
Анна Плетнева: Он русский. Но постольку, поскольку мир сейчас глобальный, и музыка становится абсолютно глобальной, у нас такой совместный трек появился.
Михаил Навахов: Хочешь пару слов рассказать о песне этой?
Анна Плетнева: А лучше послушать. Знаешь, Миш, я всегда за то, чтобы послушать. Каждый найдет в ней что-то свое, это точно. Недавно вышел видеоклип, буквально два дня назад состоялась премьера. Смотрите видеоклип на Youtube и слушайте песню «С замиранием сердца».
Михаил Навахов: Слушай, а были какие-то закрытые нелегальные вечеринки – естественно, я не прошу имен – во время пандемии? Устраивали ли люди закрытые вечеринки, не в курсе?
Анна Плетнева: Ты знаешь, они были, очень редкие. Потому что все действительно были очень напуганы. Но если они случались, то обязательно требовались все эти ПЦР анализы, все сдавали их, проверяли. Была очень одна грандиозная, масштабная вечеринка, где было больше двух тысяч человек, и каждый из них был со справкой. Это меня, конечно, потрясло. Это была настолько крутая организация. Кстати, в тот момент, когда все готовились к этой вечеринке, выявилось очень много людей, которые болели уже в тот момент бессимптомно. Их не допустили, естественно.
Михаил Навахов: Представляешь, какая тяга у людей к тусовкам – погулять, покутить. Тем более, у русского человека это забрать невозможно просто, по-моему.
Анна Плетнева: Конечно, это такое счастье, ты знаешь, что у русского человека это не отнять. Потому что это моя, у меня даже не поворачивается язык сказать «работа», моя такая страсть, наверное. Я обожаю выходить на сцену, петь и поднимать людям настроение.
Михаил Навахов: Ты предвосхитила вопрос одного из наших слушателей. Вопрос такой: «Кайфуешь от своей музыки или это работа?». Продюсер сказал, значит надо делать. Особенно, в свете того, что ты сказала в начале, что ты любишь рок-музыку. То есть для тебя это насколько это работа, насколько это все-таки кайф?
Анна Плетнева: Я повторюсь, для меня это абсолютный кайф. Я пою те песни, которые по-настоящему люблю. Мы сами себе продюсеры в этом смысле, сами все пишем. Работа в студии – тоже часть кайфовая моей работы. Я говорю, у меня даже язык не поворачивается сказать слово «работа». Я говорю «работа», мне прям даже как-то не по себе.
Михаил Навахов: Коробит, да, понятно.
Анна Плетнева: Это абсолютная часть жизни. Из-за этого я не могу как раз в эту пандемию, я еще раз в этом убедилась. Ты знаешь, у меня на сцене происходят совершенно волшебные вещи, поэтому даже я получила справку. Если ты не знаешь, я правда уже об этом рассказывала. Дело в том, что на сцене меня настолько уносит, я могу творить какие-то странные вещи. Понятно, что я могу прыгать в толпу.
Михаил Навахов: Главное, чтобы толпа поймала в этот момент, понимаешь.
Анна Плетнева: Да. Понимаешь, я нормальном состоянии, когда я, например, сейчас, я понимаю, что это безумие просто – вот так взять, разбежаться и прыгнуть. Мне никогда бы на это не хватило вот так смелости, а на сцене со мной этот адреналиновый шок.
Михаил Навахов: То есть ты как будто «под чем-то» находишься?
Анна Плетнева: Как будто бы да. И это самый лучший наркотик в хорошем смысле этого слова. Он абсолютно полезный для здоровья. Главное, что с этими людьми, которые в зале, я становлюсь единым целым. Это тоже необъяснимая медитация удивительная.
Михаил Навахов: Скажи, а какой самый большой зал, в котором тебе приходилось выступать?
Анна Плетнева: Я везде выступала – в Олимпийском, много где. Наверное, самые такие большие мероприятия, это были открытые площадки, стадионы в городах.
Михаил Навахов: То есть это десятки тысяч людей, я правильно понимаю?
Анна Плетнева: Да, конечно. Один раз, я помню, в каком-то городе цифра дошла до 50 тысяч.
Михаил Навахов: Ох ты, ничего себе! Это пол сотни тысяч.
Анна Плетнева: Да, да, да. Это, конечно, незабываемо. Я обожаю, когда много людей. Для меня это почему-то гораздо легче, чем спеть тебе, сесть в одной комнате и спеть вот так вот. Взять гитару, чтобы сыграть и спеть.
Михаил Навахов: Это слишком интимно, видимо.
Анна Плетнева: Видимо, да. Это какой-то очень интимный контакт.
Михаил Навахов: А скажи, выходить – это уж ты просто привыкла – в довольно откровенных нарядах – тем более для старшего поколения это какой-то шок – перед многотысячной аудиторией, как ты себя ощущаешь? Нет ощущения, что я вышла голая или это тоже кайф.
Анна Плетнева: Наоборот, я считаю, каждый раз, когда я выхожу в своих костюмах, которых практически нет, я думаю: «На мне слишком много текстиля сейчас». Мне мешает.
Михаил Навахов: Ань, раздевайся на этой сцене! Думаю, что это вызовет только фурор.
Анна Плетнева: Знаешь, я, кстати, была одна из первых русских артисток, которые начали действительно выходить в настолько откровенных, не говоря о Валерии Леонтьеве…
Михаил Навахов: Это святое.
Анна Плетнева: Да, это святое. Я была одна из первых таких молодых певиц, которые так себе позволили это сделать. И никогда я не чувствовала, что это пошло и что-то в этом не так. Потом уже начали все раздеваться.
Михаил Навахов: Это, наверное, все-таки образ плохой девочки. Кстати, наверное, это самый распространенный вопрос, который тебе задают журналисты по поводу плохой девочки: Все ли ты еще плохая девочка и так далее, и так далее?
Анна Плетнева: О да. Давай я тебе расскажу, если есть у нас минут 40.
Михаил Навахов: Слушаю, мы отметим следующую программу, ничего страшного.
Анна Плетнева: Хорошо. Понимаешь, плохой девочкой я была с детства. Я всегда обожала нарушать все границы. Понимаешь, слово «ты должна» у меня вызывало совершенно ужасную реакцию. Постольку, поскольку я жила еще тогда в Советском Союзе, а все были тогда должны – и строиться, и ходить маршем, хором петь – все это меня жутко раздражало. Я всегда нарушала правила. Поэтому я в первом классе находилась на учете детской комнаты милиции.
Михаил Навахов: Да ты что?! Вот это да! Как неожиданно!
Анна Плетнева: В седьмом классе меня хотели выгнать из школы, знаешь за что?
За то, что мой друг принес наручники и приковал меня в стулу.
Михаил Навахов: Обалдеть! Вот это да!
Анна Плетнева: Да, у него папа был милиционер. Меря вызвали как раз к доске, потому что была какая-то контрольная.
Михаил Навахов: Это ужасно смешно.
Анна Плетнева: Меня вызывают, а я не могу выйти. Я тебе говорю, во мне эта плохая девочка жила всегда. Потом, когда я поехала в Лондон учиться – я должна была поступить в ин. яз. в Москве – я поехала в Лондон на летние курсы, меня там посадили в тюрьму на три дня. За то, что я ездила за рулем без прав. Еще, там де левостороннее движение, а я ехала по правой полосе. Поэтому я просто хочу тебе сказать, что, когда мы написали песню «плохая девочка» и сняли клип, все стало на свои места. Я поняла, что наконец-то я в своей тарелке. Видишь, сколько я тебе всего рассказала.
Михаил Навахов: Анечка, скажи честно в каждом городе у тебя проблемы с полицией? В каждой стране, куда ты приезжаешь?
Анна Плетнева: И знаешь, сейчас у меня нет никаких проблем с полицией, потому что они меня обожают, они все мои фанаты. Носят меня буквально на руках.
Михаил Навахов: Это здорово.
Анна Плетнева: За то, что я такая плохая девочка.
Михаил Навахов: Это здорово. Хорошо, я хочу перейти к вопросам наших слушателей.
Такой неожиданный вопрос, насколько я понимаю, это имеет отношение к шоу «Маска»: Было ли легко в попугайчике?
Анна Плетнева: Да, ты сейчас удивился, если ты не смотрел шоу «Маска».
Михаил Навахов: Я не смотрел. Но у нас же такая здесь ситуация, у нас идет американская версия шоу «Маска», и первый канал не имеет прав на трансляцию американских шоу здесь, в Америке. Поэтому нам не показывают российскую версию шоу «Маска». Разве что можно посмотреть онлайн на ютьюбе и так далее. Проскочило мимо меня, что ты участвовала в этом шоу. Расскажи немножко про попугайчика и участие в этом шоу.
Анна Плетнева: Все, хорошо. Смотри, ситуация такая. Шоу «Маска» – это был первый проект в России, первое шоу. Конечно, мы все не знали. Мне предложили участвовать, мы все не понимали, куда мы идем, что это будет. Обычно я не участвую в каких-то таких проектах. Мне кажется, что если я и выхожу на сцену, должна выходить как я есть – плохая девочка Анечка Плетнева, группа «Винтаж». Никогда я и на коньках не каталась, ни в цирке не летала по куполом. И тут меня уговорили. Мне сказали: «Это самое рейтинговое шоу, бьет все рекорды во всем мире. Ты должна поучаствовать». Я согласилась и потом забыла об этом.
Михаил Навахов: Плохие девочки так себя ведут – сначала что-то обещают, потом забывают.
Анна Плетнева: Дело в том, что я готовилась к своим сольным концертам, как раз это было в марте. Хотя в марте уже был концерт, поэтому это было раньше чуть-чуть. Я была настолько поглощена тем, что я готовила этот сольник. Мы придумывали новое шоу, и, конечно, я забыла. В тот момент, когда уже у нас был уже мой сольный концерт буквально завтра, заходят к нам на репетиционную базу люди с головой попугая. Я говорю: «Здравствуйте, вы кто?». Они говорят: «Здравствуйте, вообще-то это ваша голова».
Анна Плетнева: Я говорю: «В смысле моя голова?». Так как я уже дала слово, я уже не смогла отказаться. На меня напялили эту ужасную голову, этот ужасный костюм, этот ужасный двойной живот. Я просто смотрю на себя и понимаю: «Все, это конец карьеры, какая плохая девочка». Когда я пришла на первую репетицию, станцевала и спела там эту ламбаду. Эту репетицию я посмотрела, я заплакала. Я поняла, что это просто ужасно. Это вообще не про меня. И знаешь, что потом произошло?
На первом выпуске самом, когда я вышла на сцену, я вышла, станцевала, сделала все, чтобы показать жюри, что мне хотелось вылететь сразу. А там де смысл в том, чтобы узнали. А я дала все подсказки, все сказала: «Я самый плохой попугай отечественного шоу-бизнеса». Я совершала постоянно какие-то сексуальные движения, я микрофон засовывала туда, куда ни один попугай его не засовывает.
Михаил Навахов: О, Боже!
Анна Плетнева: Да. Ты понимаешь, людям это так понравилось. Они так запутались, что в результате я дошла до финала. Но потом, в процессе, мне это самой безумно понравилось. Во мне проснулся этот соревновательный момент.
Михаил Навахов: В тебе проснулся попугай!
Анна Плетнева: Во мне проснулся попугай, настоящий, самый главный тролль. Он точно был на этом проекте. Я и там умудрялась нарушать все правила, приставала ко всем героям, хотя нам было запрещено разговаривать друг с другом. Были огромные штрафы. Я осталась такой же плохой девочкой.
Михаил Навахов: И вот тебе, Ань, передают привет: «Передайте, пожалуйста, Ане привет от Игоря Майского. Надеюсь, мы напишем хитяру еще».
Анна Плетнева: О, Игорь Майский! Это прекрасный, замечательный автор. Это человек, который написал песню «Свежая вода», я обожаю эту песню. Она такая, кстати, жесткая, как я люблю. Мы обязательно напишем еще хитяры. Игорь Майский прекрасный автор, он, кстати, написал для Лободы хит «Твои глаза».
Михаил Навахов: Слушай, нам безумно приятно, Игорь. Это вы наш слушатель? А что ж вы скрывались, интересно? Приходите в гости к нам. Нам приятно, что у нас есть такие слушатели. Не могу не спросить тебя об этом. Каково чувствовать себя секс-символом? Это помогает или мешает в жизни, учитывая то, что ты вошла в пятерку самых сексуальных женщин России?
Анна Плетнева: Да, а по зрительскому голосованию я была на первом месте, кстати, в этому году. Так что это был для меня абсолютный шок и неожиданность, это было дико приятно, учитывая мой совершенно юный возраст. Мои конкурентки были гораздо меня старше. Меня это поразило, и я лишний раз убедилась, что все-таки плохой девочкой быть выгодно и очень статусно. Это просто невероятно в жизни помогает, бодрит. Я всячески стараюсь соответствовать своему статусу. В личной жизни это тоже ого-го как классно.
Михаил Навахов: Быть секс-символом?
Анна Плетнева: Да.
Михаил Навахов: Мне просто интересно, каково это жить с секс-символом, быть с секс-символом? Это вопрос все-таки не теме, а тому, кто с тобой, поэтому перенесем этот вопрос туда. Хорошо.
Вот еще у нас есть вопрос от слушателя. Сегодня возраст артиста – абсолютно не секрет, можно просто ввести имя артиста и узнать его возраст, поэтому глупо скрывать. Вот тебе насчет возраста задают вопрос: «Ты 1987 год рождения, как тебе удалось так хорошо сохраниться?»
Анна Плетнева: У меня просто есть очень мой секретный рецепт, и я всем про него рассказываю. Дело в том, что каждый вечер я заготавливаю в холодильнике маленькую баночку крови молодых мальчиков. И каждое утро, когда я просыпаюсь, я не подхожу к зеркалу, пока я не выпиваю эту баночку крови. Потом подхожу и все, я такая.
Михаил Навахов: Осталось только спросить, где можно купить кровь молодых мальчиков.
Анна Плетнева: Так они в очереди же все стоят, молодые блондины голубоглазые.
Михаил Навахов: Ты все свои песни любишь, или у тебя есть какие-то любимчики, есть нелюбимчики, как у артистов? Например, на прошлой неделе мы говорили с Родионом Газмановым, он сказал, что от «Люси» его уже подташнивает слегонца, хотя он понимает, что хит сделал его знаменитым. А что у тебя в этом плане?
Анна Плетнева: Меня ни от одной песни, слава богу, не подташнивает. Это было бы провалом года, если бы это случилось. Я пою только песни, которые мне безумно нравятся, всех их люблю. Но есть, конечно, наверное, самые любимые. Они, кстати, неизвестные. Песни, которые в альбоме «Декамерон», на альбоме «Секс». Те, которые не были никогда в эфире, но они просто магические совершенно.
Михаил Навахов: Это такой феномен. К нам очень часто обращаются на радиостанцию звезды с просьбой поставить в ротацию их новые песни. Насколько я понимаю, это всегда для радио проблема. Почему-то радиостанции отказываются ставить новые песни. Я это не первый раз слышу, причем от звезд из совершенно разных жанров, это и рок, и поп, и так далее. Вот это будем крутить, то, что известно будем крутить, а новое нет, мы не можем пока в ротацию подать. Почему так происходит?
Анна Плетнева: Да это нормально, потому что люди не готовы воспринимать новые песни сразу сходу. Им нужно прослушать, расслушать, рассмотреть клип, как правило. Только после месяца ротаций люди уже понимают, что это хит. Тогда уже все радиостанции смело ставят его.
Михаил Навахов: Мне кажется, что музыкально радио как раз существует для того, чтобы знакомить людей с новыми произведениями, новыми хитами.
Анна Плетнева: Это вы такие прекрасные, я вам очень благодарна за это, прекрасно. Спасибо вам большое за то, что вы такие, вы – большая редкость.
Михаил Навахов: Спасибо большое, Анечка. Очень приятно с тобой говорить, очень приятно общаться. Очень открытый и позитивный человек, это совершенно замечательно.
Михаил Навахов: Анечка начинала с группы «Лицей», по-моему, в «Омеге» ты также работала, было такое время.
Анна Плетнева: Смотри, как все было. В группе «Лицей» я действительно пела восемь лет целых. Хотя люди меня так и не узнали за эти восемь лет. Солисткой этой группы была Настя Макаревич. Конечно же, из меня вот это все мое то, о чем мы с тобой говорили, что я плохая девочка, она буквально рвалась наружу.
Михаил Навахов: Хотелось вырваться из «Лицея».
Анна Плетнева: А в группе «Омега» пел Леша Романов, который является автором, композитором всех хитов группы «Винтаж» и моим самым ближайшим соратником. После того, как я ушла из группы Лицей, он ушел из группы «Омега», мы случайно встретились и, кстати, встретились в ДТП и решили, что дальше пойдем вместе.
Михаил Навахов: Серьезно, вы попали в аварию просто вместе?
Анна Плетнева: Да. Я в него въехала буквально. Я так уже думаю, может, я сделала это специально. Это судьба.
Михаил Навахов: Бог все видит.
Анна Плетнева: Вот такая история. Знаешь, мой дорогой, я хочу тебе сказать, что я уже доехала буквально до концерта своего. Буквально две минутки у меня, и я буду должна убегать, потому что меня уже ждут на сцене. Так что давай задавай самые каверзные вопросы.
Михаил Навахов: Конечно. Смотри, во-первых, с кем из звезд ты дружишь? Спрашивают у тебя наши слушатели.
Анна Плетнева: Я дружу с Андреем Ширманом, который по совместительству является диджеем Smash. Я дружу со всеми артистами, которые находятся у нас в лейбле, в компании Velvet Music. С Лизой Ёлкой, Мэри Краймбери, Андреем Звонким, Гариком BURITO, в общем, с нашими. У нас вообще одна такая дружная семья. Мы всячески все друг друга поддерживаем, помогаем. Периодически у нас случаются коллаборации совместные. Сейчас в декабре мы выпустили концерт. Мы, я имею ввиду, кампания Velvet Music. Называется он Week Music Quest. Можно сейчас уже его посмотреть в интернете. Это обалденный, Новогодний, сумасшедший проект. Мы все поем наши песни, потом поем песни друг друга, и все это в невероятных декорациях. Действительно, это очень классный проект, всем советую посмотреть.
Михаил Навахов: Круто, надо будет посмотреть. Итак, осталось буквально два вопроса. Бывала ли ты в Нью-Йорке? Было ли желание остаться жить в этом городе? Вопрос предвосхищает песню «От Москвы до Нью-Йорка», которая сейчас прозвучит.
Анна Плетнева: Ты представляешь, я ни разу не была в Нью-Йорке.
Михаил Навахов: Да ты что? Ничего себе.
Анна Плетнева: Ни разу. Я была на Гавайях, я была В Майами. Где я только не была, а в Нью-Йорк я так и не залетела.
Михаил Навахов: Мы ждем тебя.
Анна Плетнева: Так что у меня есть повод, понимаешь. Еще и баночка икры меня ждет, я все помню.
Михаил Навахов: Аня, почему ваш папа поменял такую замечательную фамилию Рубинштейн на Плетнев?
Анна Плетнева: Ох, все знают, надо же. Потому что был Советский Союз. Потому что с фамилией Рубинштейна было выжить невозможно. Он занимал серьезную должность, ему просто пришлось поменять фамилию. Так бы да, я была бы сейчас Рубинштейн.
Михаил Навахов: Тоже неплохая фамилия, надо сказать.
Анна Плетнева: Да, перевод – это же камень Рубин. Камень, все соответствует моему характеру.
Михаил Навахов: Мы здесь, в Нью-Йорке, Рубиншейнов очень любим, но не менее любим Плетневых. Последний к тебе вопрос: Самая большая мечта детства и сейчас самая большая мечта?
Анна Плетнева: Самая большая мечта детства – я влюбилась в Вову Преснякова лет в 10, завесила плакатами всю стену с его изображением – хотела выйти за него замуж, родить от него семерых детей. Назвать их понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Из-за этого я начала петь. У меня появилась такая настоящая мечта, в большом смысле этого слова, – стать певицей. И она осуществилась.
Михаил Навахов: Здорово. А сейчас какая мечта у тебя?
Анна Плетнева: Сейчас, знаете, какая у меня мечта? А вообще сейчас я не буду вам рассказывать свою мечту. Миш, не буду тебе рассказывать, потому что тогда она не сбудется.
Михаил Навахов: Хорошо, оставим, договорились. Когда она сбудется, давай созвонимся, и ты скажешь: «Вот это была моя мечта!».
Анна Плетнева: Да, первому.
Михаил Навахов: Анечка, спасибо тебе огромное. Удачного тебе концерта, ни пуха, ни пера.
Анна Плетнева: Спасибо.Пока, безумно всех люблю.